Государственное учреждение социального обслуживания «Рацевский психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – дом-интернат) является государственным учреждением социального обслуживания, деятельность которого осуществляется в форме стационарного социального обслуживания и направлена на организацию и оказание социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, которым в соответствии с законодательством специальные жилые помещения государственного жилищного фонда предоставляются для постоянного или временного, в том числе краткосрочного, проживания.
Целью деятельности дома-интерната является способность реализации права граждан на социальную защиту и материальную поддержку со стороны государства, оказание максимальной и разносторонней помощи гражданам и инвалидам, страдающим хроническими психическими заболеваниями, признанными в установленном порядке недееспособными и нуждающимися в уходе и медицинском обслуживании.
Основная задача: создание благоприятных и безопасных условий для проживания граждан в доме-интернате, создание для них условий жизни, приближенных к домашним и осуществление мер, направленных на их социально – трудовую реабилитацию.
Основные функции:
- обеспечение адаптации граждан к новой обстановке;
- оказание консультационно – информационных; социально – бытовых, социально- медицинских, социально – реабилитационных и иных услуг;
- предоставление гражданам, согласно действующим нормам благоустроенной жилой комнаты либо места в жилой комнате с мебелью и инвентарем, постельных принадлежностей, одежды и обуви;
- осуществление диспансеризации, организации консультативной помощи специалистами, госпитализации граждан в лечебно – профилактические учреждения по месту нахождения дома-интерната для специализированного лечения;
- организация рационального и диетического питания, в том числе индивидуального питания с учетом состояния здоровья;
- проведение согласно медицинским рекомендациям комплекса реабилитационных мероприятий по восстановлению личностного и социального статуса граждан;
- осуществление ухода и наблюдения в соответствии с состоянием психического здоровья и особенностями поведения;
- оказание помощи в обеспечении граждан техническими средствами социальной реабилитации;
- проведение санитарно – противоэпидемических мероприятий;
- проведение мероприятий по повышению качества социального обслуживания, внедрению в практику передовых методов социального обслуживания.
Государственное учреждение социального обслуживания « Рацевский психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов» было создано в 1944 году. Учреждение состоит из трёх жилых корпусов, медицинского блока, столовой, банно – прачечного комплекса, складских помещений, гаражей и строений подсобного сельского хозяйства.
В доме-интернате функционируют три отделения проживания:
- для граждан, находящихся на постельном режиме;
- постоянного круглосуточного наблюдения;
- сопровождаемого проживания;
Также открыты отделения: повышенной комфортности и краткосрочного пребывания.
Дом-интернат реализует изделия, изготовленные в рамках кружковой работы и лечебно-трудовой деятельности:
- сувенирные изделия;
- деревянные изделия – кухонный инвентарь.
С ассортиментом изделий можно ознакомиться на сайте export.by. Цены можно узнать по телефону 8 ( 02136) 3-81-17.
Руководство: Директор Петрушенко Иван Никифорович
тел. 8(02136) 5-06-94.
Структурные подразделения:
Медицинский блок – 5- 06- 93;
Бухгалтерия – 3-81-17
Почтовый адрес: 211068, Витебская область, Толочинский район,
д. Рацево, ул. Лесная, 8.
Адрес электронной почты: razevo.di@vitromtrud.gov.by
Pежим работы: с 8-00 до 16-20
с 12-00 до 12-20 - обеденный перерыв
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Р/с BY91AKBB 360430100968300000 - бюджетный
BY20AKBB 36323010099452200000 - внебюджетный
в ОАО «АСБ Беларусбанк»
г. Минск, ул. Дзержинского,18
БИК AKBBBY2Х
Вышестоящая организация:
Комитет по труду, занятости и социальной защите Витебского областного исполнительного комитета
Юридический адрес: 210029, г. Витебск, ул. Правды, 32,
тел. (0212) 68-05-94, 68-22-09, факс (0212) 68-02-59
E-mail: ktsz@vitkomtrud.gov.by
Сайт: http://www.vitebsk-region.gov.by/ru/
Pежим работы: с 8-00 до 16-20
с 12-00 до 12-20 - обеденный перерыв
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Председатель – Ефремов Борис Сергеевич
Кабинет № 36, тел. 68-02-94
Дни личного приема: вторая среда месяца
Предварительная запись на прием по телефонам 68-75-73, 68-82-07, 68-23-65.
Ответственные за реализацию заявительного принципа «ОДНО ОКНО»:
Белякова Ольга Николаевна, юрисконсульт, второй этаж, тел. 3-81-17,
в её отсутствие:
Станченко Елена Михайловна, секретарь, второй этаж, тел. 5-06-94.
Приём заинтересованных лиц с заявлениями по административным процедурам осуществляется: понедельник, вторник, четверг, пятница: в рабочие дни с 8-00 до 16:20 без перерыва на обед Среда: с 08-00 до 20-00 без перерыва на обед.
В выходные и праздничные дни организовано дежурство специалистов Государственного учреждения "Рацевский социальный пансионат "Заботливый" согласно утвержденного графика
График личного приема граждан и представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
Петрушенко Иван Никифорович, директор, осуществляет личный прием гражлдан и представителей юридических лиц еженедельно по средам с 8-00 до 14-00, второй этаж, прямая телефонная линия проводится каждый 4-ый четверг последнего месяца квартала с 10-00 до 12-00 по телефону 5-06-94. В отсутствии директора личный приём осуществляет Шумай Яков Евгеньевич, заместитель директора, второй этаж.
Предварительную запись на приём, предварительное консультирование, а также прием и регистрацию письменных обращений осуществляют:
Станченко Елена Михайловна, секретарь, второй этаж, тел. 5-06-94, а её отсутствие Белякова Ольга Николаевна, юрисконсульт, второй этаж, тел 3-81-17.
Телефон «горячей линии» - 8 ( 02136) 5- 06-94.
Выбытие граждан из Государственного учреждения "Рацевский социальный пансионат "Заботливый":
Временное выбытие получателей социальных услуг из Государственного учреждения "Рацевский социальный пансионат "Заботливый" осуществляется на основании заявления на имя директора.
Временное выбытие осуществляется на срок до 3 месяцев в году.
Справки по телефону 8(0236)5-06-93
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Электронные обращения подаются только через систему обращений в сети
1.Электронные обращения подаются посредством системы учета и обработки обращений и подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
Предоставление заявителям доступа к системе учета и обработки обращений осуществляется бесплатно.
Предоставление информации об обрашениях из системы учета и обработки обращений без согласия граждан, их представителей или юридических лиц, о которых запрашивается информация, допускается для целей рассмотрения обращений этих граждан, их представителей или юридических лиц вышестоящим организациям, а также другим государственным органам и иным государственным организациям в случаях, предусмотренных законодательными актами.
2.Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронные обращения должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
фамилия, собственнное имя, отчество (если таковое имеется) или инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) либо полное наименование юридического лица и его место нахождение;
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан) либо личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
При несоблюдении требований, установленных частями первой – шестой настоящего пункта, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.
3.Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, предусмотренного частью второй настоящего пункта.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые ( по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства ( места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения ( для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно – процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции дома-интерната;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержаться новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном статьей 20 закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года « Об обращениях граждан и юридических лиц».
Порядок оформления в социальный пансионат психоневрологического профиля