Адрес: 211092, г. Толочин,
ул. Ленина, 1
Е-mail: odok@tolochin.vitebsk-region.gov.by
Телефон: (802136) 5-15-33
В рамках второго этапа Республиканской акции «Не оставляйте детей одних!» инспектор Толочинского районного отдела по ЧС встретилась с участниками клуба «Семейная гармония», созданного при отделении социальной адаптации и реабилитации Территориального центра социального обслуживания населения.
Четыре многодетные семьи собрались, чтобы в преддверии лета теплой, семейной обстановке поговорить о детской безопасности.
Началась беседа с установления причин пожаров. С помощью «Фотопроекта» взрослые и дети постарше смогли выяснить, отчего происходит огненная трагедия.
– Ребята, а вы знаете, как нужно себя вести, если вдруг начался пожар? – спросила инспектор у малышей.
На помощь пришли кубики «5 шагов спасения». С их помощью детишки уяснили, что нельзя паниковать, прятаться, а необходимо покинуть задымленное помещение, обязательно сообщить о случившемся взрослым и вызвать спасателей. После чего они поупражнялись в вызове службы спасения.
Мамы с помощью «ЖизнеКуба» выяснили, чем можно потушить начавшееся возгорание. Причем все были удивлены, узнав, что для этой цели подойдет порошок и сода.
А что делать, если пожар застал вас в крупном административном или торговом здании? Как определить, где находятся выход, огнетушитель и телефон для вызова спасателей? На эти и другие вопросы участникам помогла ответить игра «Что бы это значило?»
Затем перешли к бытовой безопасности. На макете квартиры не только дети, но и взрослые с азартом искали, что может привести к трагедии в месте, которое служит нам крепостью. С помощью «Ковра безопасности» самые младшие рассказали, какие предметы домашнего обихода могут причинить им травмы. Далее на макет улицы определяли, какие места для игр являются безопасными, а где они запрещены.
А в конце мероприятия была проведена игра «Верю - не верю», в ходе которой молодые мамы проверили свою эрудицию в области безопасности.
Подарки от МЧС и администрации клуба, совместное фото на память и слова благодарности от участников стали завершающим моментом встречи.