Выборы Призидента 2025
Рус
Eng
Бел

Адрес: 211092, г. Толочин,

ул. Ленина, 1

Е-mail: odok@tolochin.vitebsk-region.gov.by

Телефон: (802136) 5-15-33

Вышестоящий государственный орган

Древний Друцк Толочинщина патриотическая Улицы и центральная площадь Толочина Свято-Покровский женский монастырь Символика Толочина.Толока-  богиня жатвы и плодородия.
Древний Друцк
Опрос
Какие меры необходимо предпринять для улучшения качества обслуживания в службе «Одно окно»?
Результаты

Правила приема граждан

ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ В РАЙИСПОЛКОМЕ

Личный прием в райисполкоме проводит: председатель райисполкома, первый заместитель председателя, заместители председателя, управляющий делами райисполкома в пределах своей компетенции в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений райисполкома по графику.

Председатель райисполкома проводит личный прием граждан и юридических лиц 2-ю и 4-ю среду месяца с 8.00 до 13.00 ч. При временном отсутствии в установленный день личного приема председателя райисполкома личный прием осуществляет лицо, исполняющее его обязанности. Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный в установленном порядке нерабочим, установленный графиком день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день. Первый заместитель председателя райисполкома, заместители председателя райисполкома, управляющий делами райисполкома, начальники отделов, управлений и служб райисполкома проводят личный прием еженедельно согласно графику, утверждаемому председателем райисполкома.

График личного приема руководством райисполкома помещается в доступных для обозрения местах в здании райисполкома, размещается на официальных сайтах райисполкома, структурных подразделений, рассылается в сельские советы.

Руководители не вправе отказать в личном приеме при обращении к ним в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции данных должностных лиц.

В личном приеме может быть отказано в случаях:

·обращения по вопросам, не относящимся к компетенции этих организаций;

·когда заявителю ранее в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

·обращения в неустановленные дни и часы;

·когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Не могут быть предметом рассмотрения на приеме у должностных лиц райисполкома предложения, заявления и жалобы, на которые не распространяется действие Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Организацию личного приема председателем райисполкома обеспечивает отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.Председатель райисполкома проводит личный прием граждан и юридических лиц по предварительной записи.

Организацию личного приема руководителями структурных подразделений райисполкома обеспечивают уполномоченные ими должностные лица.

Предварительное консультирование и запись на личный прием к председателю райисполкома ведут специалисты отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкомапри обращении граждан, их представителей, представителей юридических лиц лично, по телефону либо по письменному или электронному обращению.

Запись на личный прием к первому заместителю, заместителям председателя и управляющему делами райисполкома может осуществляться указанными должностными лицами самостоятельно.

Предварительная работа по организации личного приема граждан и представителей юридических лиц проводится управляющим делами райисполкома и отделом по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома во взаимодействии с заместителями председателя райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома, организаций района.

При необходимости управляющий делами райисполкома, специалисты отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома вправе запрашивать от соответствующих органов местного управления и самоуправления, структурных подразделений райисполкома, других государственных органов, подчиненных райисполкому, необходимые сведения и справочные материалы по существу обращения гражданина.

В ходе предварительной записи, изучения представленных материалов специалистами отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома определяется необходимость участия в приеме руководителей и специалистов соответствующих управлений, отделов райисполкома, организаций района, решаются вопросы по обеспечению качественного и организованного приема граждан.

Руководство райисполкома проводит личный прием в райисполкоме в комнате приема граждан (каб. 11, 1 этаж здания райисполкома) либо с согласия гражданина или представителя юридического лица в своих служебных помещениях.

Граждане, индивидуальные предприниматели, представители юридических лиц принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего его личность, полномочия.

Лицо, проводящее личный прием, руководствуясь законодательством Республики Беларусь, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

✓ дать устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов;

✓ удовлетворить просьбу, сообщив заявителю порядок и срок исполнения принятого решения;

✓ отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.

✓ В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может быть изложено в письменной форме, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Учет принятых на личном приеме граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц, а также информация о результатах рассмотрения обращений граждан осуществляется в райисполкоме в автоматизированной (электронной) форме, в структурных подразделениях райисполкома — на карточках либо в журналах учета личного приема граждан по установленной форме.

Контроль за исполнением поручений, данных на приеме граждан председателем райисполкома, его заместителями, управляющим делами райисполкома осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.

Другие должностные лица, ведущие прием, организуют контроль самостоятельно.

О результатах выполнения поручений руководства райисполкома по обращениям заявителей, поступившим на личном приеме, исполнители информируют заявителя и должностное лицо, проводившее прием, в сроки, установленные для рассмотрения письменных обращений, если иной срок не определен должностным лицом, проводящим личный прием.

Исполненные поручения, данные на личном приеме, снимаются с контроля должностными лицами, проводившими личный прием.

Решение о предоставлении для ознакомления гражданину, индивидуальному предпринимателю, их представителям, представителю юридического лица материалов, связанных с рассмотрением их обращений, принимается руководителем структурного подразделения райисполкома, в котором находятся материалы по рассмотрению данного обращения, по согласованию с должностным лицом, проводившим личный прием.

Выездные личные приемы проводятся руководством райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома в соответствии с графиком, утверждаемым председателем райисполкома.

О месте и времени выездного личного приема руководством райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома население информируется в средствах массовой информации.

Порядок осуществления предварительной записи на личный прием к руководству райисполкома:

Предварительное консультирование и запись на прием к председателю райисполкома, заместителям председателя райисполкома, управляющему делами райисполкома можно осуществить в службе «одно окно» в кабинетах №14 и №15 или по телефонам(8-02136)5-60-80, (8-02136)5-13-72 в рабочие дни с 8.00 до 18.00у начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Хацкевич Анастасии Павловны. На период отсутствия Хацкевич А.П. предварительное консультирование и запись на прием к руководству райисполкома осуществляют главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Тишкова Инесса Эдуардовна и инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Вильчинская Елена Станиславовна.

При записи на личный прием выясняется суть вопроса, мотивы обращения, а также иные сведения, необходимые для организации личного приема. Заявителю даются необходимые консультации и разъяснения о компетенции должностных лиц райисполкома, руководителей структурных подразделений райисполкома, государственных органов, организаций, порядке рассмотрения обращений.


Здоровые города и поселки ⠀ министерство спорта Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ БАНК ДАННЫХ «КНИГА ПАМЯТИ. ТОЛОЧИНСКИЙ РАЙОН» «Предприниматель года» Общереспубликанский информационный ресурс субконтрактации", баннер "Республиканский молодежный центр Молодёжь Беларуси Защита прав потребителя Цифровая безопасность Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время Витебское областное управление госпромнадзора Интерактивные карты по учреждениям дошкольного образования
Интернет-ресурсы