Выборы Призидента 2025
Рус
Eng
Бел

Адрес: 211092, г. Толочин,

ул. Ленина, 1

Е-mail: odok@tolochin.vitebsk-region.gov.by

Телефон: (802136) 5-15-33

Вышестоящий государственный орган

Древний Друцк Толочинщина патриотическая Улицы и центральная площадь Толочина Свято-Покровский женский монастырь Символика Толочина.Толока-  богиня жатвы и плодородия.
Древний Друцк
Опрос
Какие меры необходимо предпринять для улучшения качества обслуживания в службе «Одно окно»?
Результаты
Главная Приемная райисполкома Обращения граждан и юридических лиц

Обращения граждан и юридических лиц

Обращения граждан и юридических лиц

ТОЛОЧИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

О порядке обращения в Толочинский районный исполнительный комитет

По вопросам справочно-консультационного характера можно обратиться на ”горячую линию“ по телефону: 8 (02136) 5 15 33 с 8.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья). Работа телефона «горячей линии» с гражданами и юридическими лицами в Толочинском райисполкоме организована в целях получения гражданами и юридическими лицами ответов в пределах компетенции райисполкома на вопросы справочно-консультационного характера, связанные с деятельностью райисполкома, его структурных подразделений.

Обращения, поступившие на телефон «горячей линии», не подлежат регистрации.

Письменные обращения направляются в Толочинский районный исполнительный комитет по адресу: 211092, г.Толочин, ул.Ленина, д.1.

Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (сайт обращения.бел)

Каждую субботу с 9.00 до 12.00 проводятся ”прямые телефонные линии“ руководством Толочинского районного исполнительного комитета. С графиком проведения ”прямых телефонных линий“ можно ознакомиться здесь

Права заявителей

Обязанности заявителей


Требования, предъявляемые к обращениям

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан должны содержать:

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.


Оставление обращений без рассмотрения по существу

1. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

2. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:


Отзыв обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя.

Заявителю возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.


Обжалование ответов на обращения

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Основные законодательные и нормативные акты


Здоровые города и поселки министерство спорта Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ БАНК ДАННЫХ «КНИГА ПАМЯТИ. ТОЛОЧИНСКИЙ РАЙОН» «Предприниматель года» Общереспубликанский информационный ресурс субконтрактации", баннер "Республиканский молодежный центр Молодёжь Беларуси Защита прав потребителя Цифровая безопасность Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время Витебское областное управление госпромнадзора Интерактивные карты по учреждениям дошкольного образования
Интернет-ресурсы