В соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения в государственные органы и иные государственные организации подаются посредством системы учета и обработки обращений (https://обращения.бел)
Об изменении базовой величины
На основании абзаца третьего статьи 16 Закона Республики Беларусь от 23 июля 2008 г. # 424-З «О Совете Министров Республики Беларусь» Совет Министров Республики Беларусь установил с 01 января 2024 года базовую величину в размере 40 рублей.
Справочные материалы по описанию и функциональному использованию идентификационной карты и биометрического паспорта гражданина Республики Беларусь.Идентификационная карта - вид биометрического документа, удостоверяющего личность гражданина, который содержит:
фотоизображение владельца;
фамилию, собственное имя, отчество владельца;
число, месяц, год рождения владельца;
пол владельца; место рождения владельца;
гражданство (подданство) владельца (при наличии);
идентификационный номер;
вид документа;
номер документа;
код Республики Беларусь;
число, месяц, год выдачи документа;
код органа, выдавшего документ;
число, месяц, год окончания срока действия документа; машиносчитываемую зону; изображение подписи владельца;
двухмерный штрих-код (QR-код), содержащий закодированную информацию о владельце документа (фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), число, месяц, год рождения), информацию о документе (номер, число, месяц, год выдачи, число, месяц, год окончания срока действия) и идентификационный номер;
интегральную микросхему, содержащую электронное средство биометрической идентификации с персональными данными владельца биометрического документа в соответствии с требованиями международной организации по гражданской авиации (ICAO) и криптографический токен аутентификации.
Идентификационная карта может использоваться как средство строгой аутентификации в различных информационных ресурсах (системах), в том числе для получения различных электронных услуг, а также как средство электронной цифровой подписи. При этом выработка электронной цифровой подписи может осуществляться в базовом (на локальном компьютере) и в терминальном (на удаленном сервере) режимах, для чего используются различные личные ключи электронной цифровой подписи, хранящиеся в криптографическом токене аутентификации.
Применение указанных возможностей идентификационной карты возможно только при использовании в упомянутых информационных ресурсах (системах) специально созданных компонентов Единой системы идентификации физических и юридических лиц (ЕС ИФЮЛ).
Для взаимодействия с ЕС ИФЮЛ на стороне информационного ресурса (системы) должен быть установлен комплекс программных средств прикладной системы (КПСИС), который реализует все необходимые криптографические сервисы, на стороне пользователя должна быть установлена Клиентская программа (КП), которая взаимодействует с идентификационной картой для аутентификации в ЕС ИФЮЛ, выработки электронной цифровой подписи в базовом и терминальном режимах.
В результате аутентификации ЕС ИФЮЛ передает в информационную систему данные о физическом лице (идентификационный номер, фамилию, имя, отчество, место регистрации, атрибутный сертификат с полномочиями пользователя, а также в перспективе и иные сведения о физическом лице).
Примером функционального использования идентификационной карты являются разработанные НЦЭУ электронные услуги:
1. на основе информации из автоматизированной информационной системы «Учет граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства и месту пребывания»:
3.50.01/1 «Получение сведений о месте жительства и месте пребывания гражданина (с получением согласия физического лица)»;
3.50.01/2 «Получение сведений о месте жительства и месте пребывания гражданина (без получения согласия физического лица)».
В результате оказания услуг предоставляются следующие данные: дата регистрации, идентификационный номер объекта административно-территориальной единицы (далее - АТЕ) и территориальной единицы (далее — ТЕ), идентификационный номер элемента улицы АТЕ и ТЕ, уникальный идентификатор адреса в реестре адресов и полный несконвертированный адрес;
2. на основе информации из государственной централизованной автоматизированной информационной системы «Регистр населения»:
3.40.01/1 «Предоставление персональных данных из ГИС «Регистр населения» при условии получения согласия физического лица»;
3.40.01/2 «Предоставление персональных данных из ГИС «Регистр населения» без получения согласия физического лица».
В результате оказания услуг предоставляются данные о семейном положении и детях.
Ознакомиться с подробным описанием электронных услуг можно по адресу: https://portal.gov.by во вкладке «Электронные услуги».Адрес: 211092, Витебская обл., г.Толочин, ул.Ленина, д.35
Режим работы: вторник, четверг, пятница, суббота: с 08.00 до 13.00 и 14.00 до 17.00. Среда: с 11.00 до 15.00 и с 16.00 до 20.00. Понедельник и воскресенье: выходной.
ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН:
Вторник, пятница: с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Среда: c 11.00 до 15.00 и с 16.00 до 20.00
Четверг, суббота: с 08.00 до 13.00
Воскресенье, понедельник – выходной
Прием граждан осуществляют:
Начальник ОГиМ Сафончик Наталья Сергеевна |
тел.2-13-79 Кабинет №105 |
По всем вопросам. |
Специалист ОГиМ Дубовец Александр Михайлович |
тел.2-13-79 Кабинет №105 |
• Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание/временное пребывание в Республике Беларусь; • Выдача документа о приглашении; • Выдача паспорта для постоянного проживания за пределами Республики Беларусь; • Приобретение гражданства Республики Беларусь, выход из гражданства Республики Беларусь; • Оформление выезда для постоянного проживания (оформление постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь гражданину Республики Беларусь. |
Ведущий специалист по регистру населения ОГиМ Амбросова Татьяна Владимировна |
тел.2-13-79 Кабинет №106 |
• Прием граждан по вопросам деятельности регистра населения; • Обмен паспорта гражданину Республики Беларусь, проживающему в Республике Беларусь; • Выдача паспорта в случае его утраты (хищения) гражданину Республики Беларусь, проживающему в Республике Беларусь; • Выдача справок из Регистра населения; • Выдача оформленных паспортов; • Оформление паспорта гражданина Республики Беларусь. • Выдача паспорта гражданина Республики Беларусь, идентификационной карты, биометрического паспорта, биометрического вида на жительство. |
Инспектор ОГиМ Вырвич Татьяна Владимировна |
тел.2-13-79 Кабинет №104 |
• Обмен паспорта гражданину Республики Беларусь, проживающему в Республике Беларусь; • Выдача паспорта в случае его утраты (хищения) гражданину Республики Беларусь, проживающему в Республике Беларусь; • Выдача оформленных паспортов; • Оформление паспорта гражданина Республики Беларусь; • Регистрация граждан по месту жительства и месту пребывания; • Приём документов и сбор биометрических данных для оформления идентификационной карты, биометрического паспорта, биометрического вида на жительство. |
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ № 12.8
Начальник ОГиМ Толочинского РОВД
САФОНЧИК НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА (каб.№105)
В отсутствие:
специалист ОГиМ Толочинского РОВД
ДУБОВЕЦ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ (каб.№105)
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ №№ 11.4, 12.6, 12.7, 12.9 -12.11, 12.12, 12.13, 12.14,12.15, 12.16
специалист ОГиМ Толочинского РОВД
ДУБОВЕЦ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ (каб.№105)
В отсутствие:
Начальник ОГиМ Толочинского РОВД
САФОНЧИК НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА (каб.№105)
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ №№ 11.1, 11.1-1, 11.2, 11.2-1, 11.3, 11.10, 11.11, 11.14, 11.15, 11.16
Ведущий специалист по регистру населения ОГиМ Толочинского РОВД
АМБРОСОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА (каб.№106)
В отсутствие:
Инспектор ОГиМ Толочинского РОВД
ВЫРВИЧ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА (каб.№104)
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ №№ 11.1, 11.1-1, 11.2, 11.2-1, 11.3, 11.10, 11.11, 11.14, 11.15, 11.16
Инспектор ОГиМ Толочинского РОВД
ВЫРВИЧ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА (каб.№104)
В отсутствие:
Ведущий специалист по регистру населения ОГиМ Толочинского РОВД
АМБРОСОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА (каб.№106)
Также по телефону 80213621379 инвалиды могут предварительно сообщить о посещении отделения по гражданству и миграции Толочинского РОВД и объеме требуемой ситуационной помощи.
Уважаемые граждане! По вопросам оборудования жилых домов (помещений, объектов) техническими средствами охраны вы можете обратиться к любому сотруднику отделения по гражданству и миграции Толочинского РОВД.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ГРАЖДАНСТВУ И МИГРАЦИИ МВД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Адрес: 220030, г. Минск, Городской вал, 4.
Телефон приемной: 8-017-218-72-36
Адрес электронной почты: dgim@mvd.gov.by
Сайт МВД Республики Беларусь: mvd.gov.by
Управление по гражданству и миграции
г. Витебск, пр-т Фрунзе, 41А, каб. № 12, тел. 48-27-82
Адрес электронной почты: ugim_uvd_vitebsk@mvd.gov.by
Реквизиты счетов для оплаты услуг, оказываемых ОГиМ
Порядок осуществления платежей с использованием системы ЕРИП
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПО ГРАЖДАНСТВУ И МИГРАЦИИ
О порядке подачи административной жалобы
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 21 ИЮЛЯ 2008 Г. 418-З О РЕГИСТРЕ НАСЕЛЕНИЯ
Порядок регистрации в электронной форме временно пребывающих в Беларуси иностранцев
Формы заявлений. Бланки и образцы документов
Сдаете жилье иностранцам?
Не забудьте уведомить об этом органы внутренних дел.
7 июля 2024 г. вступают в силу изменения в Закон Республики Беларусь от 4 января 2010 г. № 105-З «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства».
Так, нормой статьи 431 Закона предусмотрено, что юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, предоставившие для проживания жилые помещения на основании договоров найма жилого помещения, жилые комнаты в агроэкоусадьбах, садовые домики и дачи, многофункциональные помещения (бизнес-апартаменты) и средства размещения, временно пребывающим в Республике Беларусь иностранцам, на срок одни сутки и более, представляют в орган внутренних дел по месту нахождения указанных жилых и иных помещений информацию о таких иностранцах.
Предоставить информацию следует не позднее трех часов после фактического предоставления иностранцу жилых и иных помещений.
Сведения в отношении таких иностранцев, представляются безвозмездно посредством:
Оценить качество работы отделения по гражданству и миграции Толочинского РОВД можно на портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь
(качество-услуг.бел)
Обращаем внимание, что без предварительной регистрации и авторизации на портале функция оценки недоступна