Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Толочинский районный исполнительный комитет
Главная / Приемная райисполкома / Обращения граждан и юридических лиц / Правила приема граждан

Правила приема граждан

ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ В РАЙИСПОЛКОМЕ

Личный прием в райисполкоме проводит: председатель райисполкома, первый заместитель председателя, заместители председателя, управляющий делами райисполкома в пределах своей компетенции в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений райисполкома по графику.

Председатель райисполкома проводит личный прием граждан и юридических лиц 2-ю и 4-ю среду месяца с 8.00 до 13.00 ч. При временном отсутствии в установленный день личного приема председателя райисполкома личный прием осуществляет лицо, исполняющее его обязанности. Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный в установленном порядке нерабочим, установленный графиком день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день. Первый заместитель председателя райисполкома, заместители председателя райисполкома, управляющий делами райисполкома, начальники отделов, управлений и служб райисполкома проводят личный прием еженедельно согласно графику, утверждаемому председателем райисполкома.

График личного приема руководством райисполкома помещается в доступных для обозрения местах в здании райисполкома, размещается на официальных сайтах райисполкома, структурных подразделений, рассылается в сельские советы.

Руководители не вправе отказать в личном приеме при обращении к ним в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции данных должностных лиц.

В личном приеме может быть отказано в случаях:

·обращения по вопросам, не относящимся к компетенции этих организаций;

·когда заявителю ранее в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

·обращения в неустановленные дни и часы;

·когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Не могут быть предметом рассмотрения на приеме у должностных лиц райисполкома предложения, заявления и жалобы, на которые не распространяется действие Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Организацию личного приема председателем райисполкома обеспечивает отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.Председатель райисполкома проводит личный прием граждан и юридических лиц по предварительной записи.

Организацию личного приема руководителями структурных подразделений райисполкома обеспечивают уполномоченные ими должностные лица.

Предварительное консультирование и запись на личный прием к председателю райисполкома ведут специалисты отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкомапри обращении граждан, их представителей, представителей юридических лиц лично, по телефону либо по письменному или электронному обращению.

Запись на личный прием к первому заместителю, заместителям председателя и управляющему делами райисполкома может осуществляться указанными должностными лицами самостоятельно.

Предварительная работа по организации личного приема граждан и представителей юридических лиц проводится управляющим делами райисполкома и отделом по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома во взаимодействии с заместителями председателя райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома, организаций района.

При необходимости управляющий делами райисполкома, специалисты отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома вправе запрашивать от соответствующих органов местного управления и самоуправления, структурных подразделений райисполкома, других государственных органов, подчиненных райисполкому, необходимые сведения и справочные материалы по существу обращения гражданина.

В ходе предварительной записи, изучения представленных материалов специалистами отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома определяется необходимость участия в приеме руководителей и специалистов соответствующих управлений, отделов райисполкома, организаций района, решаются вопросы по обеспечению качественного и организованного приема граждан.

Руководство райисполкома проводит личный прием в райисполкоме в комнате приема граждан (каб. 11, 1 этаж здания райисполкома) либо с согласия гражданина или представителя юридического лица в своих служебных помещениях.

Граждане, индивидуальные предприниматели, представители юридических лиц принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего его личность, полномочия.

Лицо, проводящее личный прием, руководствуясь законодательством Республики Беларусь, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

✓ дать устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов;

✓ удовлетворить просьбу, сообщив заявителю порядок и срок исполнения принятого решения;

✓ отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.

✓ В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может быть изложено в письменной форме, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Учет принятых на личном приеме граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц, а также информация о результатах рассмотрения обращений граждан осуществляется в райисполкоме в автоматизированной (электронной) форме, в структурных подразделениях райисполкома — на карточках либо в журналах учета личного приема граждан по установленной форме.

Контроль за исполнением поручений, данных на приеме граждан председателем райисполкома, его заместителями, управляющим делами райисполкома осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.

Другие должностные лица, ведущие прием, организуют контроль самостоятельно.

О результатах выполнения поручений руководства райисполкома по обращениям заявителей, поступившим на личном приеме, исполнители информируют заявителя и должностное лицо, проводившее прием, в сроки, установленные для рассмотрения письменных обращений, если иной срок не определен должностным лицом, проводящим личный прием.

Исполненные поручения, данные на личном приеме, снимаются с контроля должностными лицами, проводившими личный прием.

Решение о предоставлении для ознакомления гражданину, индивидуальному предпринимателю, их представителям, представителю юридического лица материалов, связанных с рассмотрением их обращений, принимается руководителем структурного подразделения райисполкома, в котором находятся материалы по рассмотрению данного обращения, по согласованию с должностным лицом, проводившим личный прием.

Выездные личные приемы проводятся руководством райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома в соответствии с графиком, утверждаемым председателем райисполкома.

О месте и времени выездного личного приема руководством райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома население информируется в средствах массовой информации.

Порядок осуществления предварительной записи на личный прием к руководству райисполкома:

Предварительное консультирование и запись на прием к председателю райисполкома, заместителям председателя райисполкома, управляющему делами райисполкома можно осуществить в службе «одно окно» в кабинетах №14 и №15 или по телефонам(8-02136)5-60-80, (8-02136)5-13-72 в рабочие дни с 8.00 до 18.00у начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Хацкевич Анастасии Павловны. На период отсутствия Хацкевич А.П. предварительное консультирование и запись на прием к руководству райисполкома осуществляют главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Тишкова Инесса Эдуардовна и инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Вильчинская Елена Станиславовна.

При записи на личный прием выясняется суть вопроса, мотивы обращения, а также иные сведения, необходимые для организации личного приема. Заявителю даются необходимые консультации и разъяснения о компетенции должностных лиц райисполкома, руководителей структурных подразделений райисполкома, государственных органов, организаций, порядке рассмотрения обращений.